Search

Рубрики блога

Интервью с Карлосом Гавито

Содержание

Насколько кризис в Аргентине отразился на танго?

К. Г.: Нам кажется, что кризис происходит только а Аргентине, но на самом деле такая картина по всему миру. Кризис в Северной Америке, на мой взгляд, гораздо хуже нашего, поскольку террор заставляет людей быть более осторожными со своими сбережениями, меньше тратить на досуг и развлечения. Скажем так, там царит некоторый психоз, связанный с определенными событиями, о которых мы все наслышаны. Помню, мы планировал показ нашего шоу “Forever Tango” в течение шести месяцев в Сан-Франциско, но пришлось свернуть его гораздо раньше, поскольку посещаемость падала. Вначале мы думали, что проблема в самой постановке, но это было не так. Двумя неделями спустя, состоялась премьера шоу “Les Miserables” всего в двух кварталах от нас, в очень хорошем театре на 4000 мест и тоже было продано всего лишь 500 билетов. Этот кризис был ужасным… Впрочем, как и сегодняшний. Вроде бы у людей нет денег, но это смотря с какой стороны посмотреть. Те, кто ходил на милонги, продолжили на них ходить, несмотря ни на что. Милонга – последнее место, где вы можете заметить кризис в стране, хотя и кажется, что от милонг проще всего отказаться в такой ситуации.

То есть люди продолжают заниматься танго?

К. Г.: Я считаю, что в танго стало приходить даже больше людей, чем раньше. То же с самое происходит и с популярностью танго-шоу в Буэнос-Айресе. Почему залы театров полны? Люди устали от проблем и хотят получить немного радости, отвлечься от повседневности. Если вы считаете, что организация милонги зависит всего лишь от рекламы, вы ошибаетесь, на милонге должна быть определенная атмосфера.

Аргентинское танго в мире изменяется?

К. Г.: Нет. Танго только одно. Я в курсе, что некоторые преподаватели присваивают себе этот танец, говоря, что это их танго. Такого не существует для меня. Есть всего лишь разные интерпретации танго, каждый может выработать свой собственный стиль, выделяющий его среди других, но это не будет другое танго. Я всегда утверждал, что любой человек, хорошо учившийся у другого преподавателя, сможет легко танцевать со мной, без проблем и наоборот. Танцевать хорошо – не значит танцевать только как я. У меня собственный стиль. Когда какая-то страна вдруг становится в чем-то успешной и модной, все в ней начинает развиваться, увеличивается производство. Например, когда Аргентина стала чемпионом мира по футболу, дети разных стран стали носить аргентинские футболки с символикой страны, были нашими фанатами. То же самое и с танго, я считаю, что сейчас танго находится в упадке, оно деградирует. Из-за наших проблем жители других стран смотрят на нас с сожалением, а некоторые и с радостью. Но все это не заставит танго умереть. Полтора века мы жили вместе с танго, на деньги от танго и ради самого танго и, независимо от моды, аргентинское танго выживет в любом случае.

Интервью с Карлосом Гавито (27/04/1942 – 1/07/2005) для танго-журнала El Tangauta.

(перевод Оксаны Рапановой)

Источник: http://tangostreet.ru/

Добавить комментарий

Копирование содержимого этого интернет-сайта запрещено в соответствии с действующим законодательством