Если вы сомневаетесь о покупке скутера , или не в совершенстве знаете о мопедах и скутерах ( их преимущества и недостатки) , тогда вам стоит прочитать эту статью. Разнообразие скутеров – зашкаливает , они есть разных видов и стран . Скутеры отличаются своей кубатурой ( популярная 49,9 ее регистрация дешевле ) . Лучшей страной по производству скутеров является Япония. Японские скутеры являются наиболее устойчивыми к поломкам , и их можно сделать более быстрыми , об этом позже .
Одной из критерий это привод скутера цепь или ремень. У каждого есть свои плюсы. Цепнний привод более устойчивым ( ДОСТАТОЧНО РЕДКО ДЕФОРМИРУЕСТЯ) , но он не имеет такой начальной скорости как ремень. Скутер на цепи обычно медленно трогается , с годами все становится хуже и хуже. Все японские скутеры на ременной передачи. Ето в свою очередь делает их резкими и быстрыми . Конечно за это придется чем-то жертвовать , каждые полгода нужно делать замену ремня . Итак по собственному опыту могу сказать , что скутер с ременной передачей значительно лучше скутера с цепнной передачей . Если ваш ременной скутер перестал ехать так как раньше то любой мастер за 300 -400грн реанимирует его в прежнее состояние. Заменив ролики вариатора на более легкие , и ремень на новый. С китайским скутером вы такого не сделаете . Поездил на китайском скутере меньше года , вложил в него около 1500грн . Частые поломки , хрупкая плстмаса , большая габаритность , все это о нем. Но если вы высокий и крепкий то последний пункт для вас плюс , ведь японские скутеры довольно маленькие (одноместные ) . В большинстве японских скутеров объем мотора до 50Кб . в китайских мопедов объем доходит до 80кб . Самые популярные марки японских скутеров : Suzuki , Honda , Yamaha . Конечно японские скутеры стоят дороже китайские , за качество нужно платить.
Из-за своей резкость на японских скутерах часто делают разные трюки : становятся на дыбы , рисуют кольца … Также преимущества японского скутера является то , что к нему легче найти детали . Мое личное мнение – лучше приобрести подержаного японского скутера , чем нового китайского .
Одной из критерий это привод скутера цепь или ремень. У каждого есть свои плюсы. Цепнний привод более устойчивым ( ДОСТАТОЧНО РЕДКО ДЕФОРМИРУЕСТЯ) , но он не имеет такой начальной скорости как ремень. Скутер на цепи обычно медленно трогается , с годами все становится хуже и хуже. Все японские скутеры на ременной передачи. Ето в свою очередь делает их резкими и быстрыми . Конечно за это придется чем-то жертвовать , каждые полгода нужно делать замену ремня . Итак по собственному опыту могу сказать , что скутер с ременной передачей значительно лучше скутера с цепнной передачей . Если ваш ременной скутер перестал ехать так как раньше то любой мастер за 300 -400грн реанимирует его в прежнее состояние. Заменив ролики вариатора на более легкие , и ремень на новый. С китайским скутером вы такого не сделаете . Поездил на китайском скутере меньше года , вложил в него около 1500грн . Частые поломки , хрупкая плстмаса , большая габаритность , все это о нем. Но если вы высокий и крепкий то последний пункт для вас плюс , ведь японские скутеры довольно маленькие (одноместные ) . В большинстве японских скутеров объем мотора до 50Кб . в китайских мопедов объем доходит до 80кб . Самые популярные марки японских скутеров : Suzuki , Honda , Yamaha . Конечно японские скутеры стоят дороже китайские , за качество нужно платить.
Из-за своей резкость на японских скутерах часто делают разные трюки : становятся на дыбы , рисуют кольца … Также преимущества японского скутера является то , что к нему легче найти детали . Мое личное мнение – лучше приобрести подержаного японского скутера , чем нового китайского .