Рубрики блога

Подготовка лодки ПВХ к сезону

Содержание

Зима близиться к своему завершению, и вы все никак не дождётесь тех прекрасных денёчков, когда будете спускать свою лодку на воду и наслаждаться рыбалкой или просто прогулкой. Итак, до спуска на воду остается около месяца и нужно подготовить свою лодку ПВХ  для рыбалки и  новым приключениям. Материал ПВХ достаточно надежен и подготовка потребует от вас минимальных усилий и времени. Если у вас лодка в сложенном состоянии то достаньте ее, разверните, полностью накачайте и соберите в рабочее состояние. В таком состоянии оставьте ее, по крайней мере, на сутки, чтобы убедиться в ее целостности. Данными процедурами вы предостережете себя от аварий на водоеме, когда вы, прибыв на место ловли или прогулке, обнаружите пробоину. Удачного отдыха.

Насос для лодки

Трюмный насос на лодке может спасти вашу жизнь. Есть много типов лодок, изготовленных из различных материалов, и все они способны течь, и вы можете утонуть. Насосы предназначены для удаления нежелательной воду из-под палубы. Ваша лодка может быть изготовлена ;из стекловолокна (в настоящее время наиболее распространен небольшой материал корпуса лодки), дерево, или даже бетона, полное название последнего будет в целом железобетона, бетон армированный стальными стержнями. Для тех, кто новичок в лодке Я могу заверить вас, что железобетонные лодки это не миф. Многие крупные корабли, лодки используют его. Я не рекомендую вам покупать их. Страховые компании их не любят!

Вернемся назад к осушительным насосам. Они бывают разных форм и размеров, и не очень дороги. Есть люди, которые думают «Я владею стальной лодкой, с какой стати я должен покупать трюмный насос? Ну, ответ на который приходит от изучения причин гибели лодки. Если вы находитесь в море, и вас заваливают гигантские волны, трюмный насос не будет иметь большую помощь. Спасательный жилет и электроника, которая автоматически передает сигнал бедствия предупреждение может спасти вас, но катастрофическая заболачивание это нечто совершенно иное.

Итак, что может привести к затоплению лодки, пока вы не находитесь на борту? Общие причины включают в себя дождевую воду, карданный вал и неправильная подготовка к зиме, мы вернемся к этому после. В то время как вы находитесь на борту парусного судна, двумя основными причинами являются ненастье и столкновения с другим судном или скалой. Аварии бывают разных форм и некоторые из них гораздо более серьезны, чем другие. Менее серьезные нарушения корпуса вполне можно держать под контролем с приличным трюмным насосом. Даже небольшое трюмный насос будет удалять много воды. Эти насосы могут варьироваться от нескольких сотен галлонов воды, что позволит откачать многие тысячи галлонов в час. Отрезвляющая мысль.

Как уже упоминалось выше. НЕ готовиться к зиме действительно может быть фатальным для вашего судна. Моя собственная лодка, как правило, пришвартованная в английской пристани для яхт и в 2010 году у нас была очень холодная зима, очень холодно.

Люди делятся на несколько типов:

Люди вроде нас.

Опытные лодочники, на борту большей части года, в том числе зимой, сохраняя тепло в лодке. Мы по-прежнему зимуем в нашей лодке, хотя, антифриз в двигателе

Опытные посетители.

Они приходят сюда в основном летом и наслаждаются летними круизами. До зимы они гарантируют, что антифриз это нормально, морские краны закрыты, и во многих случаях они подходят небольшие (может быть, только 100 Вт) трубки обогревателя в моторном отсеке.

Счастливый Джо.

Он действительно не считают последствия и не последует совету. Глупо. На 31 декабря 2010 года мы должны были позвонить ему, чтобы сказать ему, что его лодка тонет. Он не оставил ключей никому, даже если он живет более двадцати километров. Он тем не менее имел достойный трюмный насос на борту. Проблемы. Аккумулятор разряжен, при температуре ниже нуля (она опустилась до -17 по Цельсию в 2010). Так что, вполне хороший насос, но нет напряжения. Очень холодно в течение нескольких дней и труба, соединяющаяся с морским петухом замерзает и раскалывается, начинает топить лодку. Это была вовремя замечено, и нам удалось предотвратить затопление лодки. Воды в носовой части, однако, была на уровне колен, и вполне хороший насос ничего не делал, потому что его владелец не думал, что что-то может произойти с батареей в холодную погоду.

Добавить комментарий