Search

Рубрики блога

Прибыльный сайт: критерии

Содержание

  Прибыльность — это когда доходы от какого-либо дела превышают расходы. То же самое относится к любому сайту, независимо от того, кто является его владельцем — крупнейшая компания или человек, занимающийся малым бизнесом. И независимо от направления бизнеса, сайт может стать дополнительным источником прибыли. Не обязательно, чтобы это был готовый интернет магазин, где прибыль может напрямую зависеть от продажи товаров.

  Часто бывает так, что компания создает сайт просто потому, что он должен быть — «раз есть у всех, то и нам он нужен». Затем вкладывает огромные средства на продвижение и раскрутку, нанимает хороших специалистов, выводит сайт в ТОП, получает хорошую посещаемость, но в итоге сайт никакой прибыли не приносит или приносит мизерный доход.

  Другая ситуация, когда сайт создается просто ради развлечения или чтобы поделиться информацией, для общения, но не ориентирован на получение прибыли. Как ни странно, большинство таких сайтов самостоятельно раскручиваются, становятся достаточно популярными, без особых вложений продвигаются в поисковых системах и получают высокую посещаемость.

  В том и в другом случае, в плане прибыльности сайты оказываются нулевыми, однако в первом случае, сайт настроен как бизнес-проект для получения прибыли, но из-за привлечения в основном нецелевой аудитории и как следствие большого процента отказа, результат отсутствует. Во втором случае сайт оказался привлекательным и интересным для посетителей, поэтому он привлек огромное количество пользователей, но так как он изначально не был настроен на получении прибыли, то результат так же отсутствует, как в первом случае.

  Таким образом, можно сказать, что прибыльный сайт должен состоять из двух основных составляющих: должен представлять интерес для людей и иметь бизнес направление. Только сочетая в себе эти два важнейших качества, сайт может стать по-настоящему прибыльным. Разумеется, в каждом отдельном случае должен проводиться свой интернет-маркетинг, анализ сайта, выявление целевой аудитории и т. д. Однако есть некоторые общие признаки, отличающие прибыльный сайт от всех остальных.

Признаки прибыльного сайта

   Если говорить в общем, то посетитель, зайдя на сайт компании, должен сразу понять, чем она занимается. На страницах сайта должна быть только самая важная и необходимая информация — никаких отвлекающих элементов и все, что не связано с компанией. Контакты должны быть на самом видном месте, обязательное наличие средств обратной связи, а также высокая скорость работы сайта. Ниже приведены основные элементы, структура и работа прибыльного сайта.

  •    Контент. Особое внимание следует уделить наполнению сайта, в частности, размещенной информации. Кроме того, что она должна быть уникальной и актуальной, информация должна представлять интерес и быть полезной для посетителей. Если необходимо разместить продающие тексты, то заказывайте их у профессионалов— это увеличит продажи товаров или услуг вашей компании.
  •    Дизайн и цветовая гамма. Дизайн сайта продумайте до последней мелочи. Ни один элемент, ни одна кнопка не должна отвлекать или отталкивать посетителя. То же самое относится и к подбору цветов. Они должны гармонировать с теми товарами или услугами, которые вы предлагаете, красиво сочетаться друг с другом и не раздражать.
  •   Шрифт. Он должен быть не слишком мелкий и не слишком крупный. Из всего многообразия красивых шрифтов, постарайтесь выбрать самый читабельный, чтобы читатель не напрягал зрение. Оптимальным цветом для шрифта является черный на белом фоне.
  •   Меню. Используйте стандартное расположение меню — либо сверху, либо сбоку. Не применяйте слишком сложную графику или флеш-анимацию. Разделы и подразделы меню должны быть созданы таким образом, чтобы посетитель быстро смог найти интересующий ему товар, а не блуждал по сайту.
  •  Навигация. От правильной навигации будет зависеть, насколько удобно и комфортно чувствует себя посетитель на сайте. Все элементы, кнопки и ссылки на сайте должны помогать пользователю найти необходимые товары, услуги или информацию, а не запутывать. Старайтесь, чтобы переход к нужной странице осуществлялся не более чем в три клика.
  •  Графика. Присутствие графики должно быть строго ограниченным — только самое необходимое: логотип, размещенный в шапке, фотографии или изображения товаров или другая график, которая имеет непосредственное отношение к работе вашей компании.
  •   Имя сайта или домен. Зачастую самые интересные, короткие и запоминающиеся доменные имена уже бывают заняты, поэтому к выбору имени нужно отнестись очень серьезно. Подобрать надо такое имя, чтобы его легко можно было запомнить или записать.
  •  Динамичность. То есть постоянное и регулярное обновление сайта. Человек, зашедший на сайт и увидевший информацию годичной давности, вряд ли захочет второй раз посетить данный ресурс. Поэтому сделайте ваш сайт «живым» — выкладывайте последние новости, проводите акции, предлагайте скидки или спецпредложения и т. д.
  •  Стабильность работы сайта. В первую очередь, это выбор хостинг-провайдера. Дешевые или бесплатные хостинги не обеспечат вам надежную и стабильную работу. Пользуйтесь услугами известного и зарекомендовавшего себя с хорошей стороны хостинг-провайдера. Кроме этого, следите, чтобы не было несуществующих страниц, удаляйте битые ссылки и т. д.
  •  Оптимизация и продвижение. Сюда входит оптимизация под поисковые системы, продвижение в социальных сетях, с помощью рекламы или партнерских программ и т. д. Здесь необходимо четко определить конкретные цели и задачи, поставленные перед сайтом и применить комплексные действия по оптимизации и продвижению.

Если вы еще не определились, в какой области или какие темы на сегодняшний день являются самыми прибыльными, то приведенные ниже данные статистики помогут вам в этом:

  •   Строительство и ремонт. Достаточно востребованная тема, которая объединяет в себе все, что имеет отношение к строительству: ремонт, дизайн, стройматериалы, инструменты, ремонтные работы и многое другое.
  •     Автомобили. Сайты, связанные с покупкой, ремонтом или обслуживанием автомобилей можно считать одними из самых прибыльных.
  •   Недвижимость. Такую же популярность имеют сайты о покупке или продаже недвижимости.
  •     Форекс. Пожалуй, нет ни одного интернет пользователя, который не знал о возможностях заработка на Форекс. Не обязательно уметь самому торговать, достаточно иметь сайт на эту тему и можно получить неплохую прибыль от рекламы.

Далее по своей прибыльности можно считать такие темы как:

  1. медицина;
  2. банковская сфера;
  3. кулинария;
  4. детские товары;
  5. компьютеры;
  6. телефоны;
  7. IT-технологии;
  8. бизнес;
  9. мода;
  10. системы видеонаблюдения.

Добавить комментарий