Search

Рубрики блога

формируем ссылочную макссу сайта

Ссылочная масса сайта

Содержание

В статье дано понятие ссылочной массы, рассмотрено ее влияние на процесс раскрутки сайта, а также приведены рекомендации по ее наращиванию.

Ссылочная масса web-сайта – это совокупность всех его внутренних и внешних ссылок, которые ведут на его страницы. Внутренними ссылками называются ссылки, находящиеся непосредственно в структуре web-документов ресурса, а внешними – ссылки, которые располагаются на страницах сторонних площадок.

Влияние ссылочной массы на процесс раскрутки сайта

Сегодня на страницах различных специализированных сайтов можно встретить мнение о том, что ссылочная масса уже не является эффективным инструментом поисковой оптимизации. На самом деле такое мнение не совсем верно.

Безусловно, поисковые системы достаточно сильно изменили свои алгоритмы оценки качества внешних ссылок web-документов, но что касается влияния ссылочной массы на поисковое продвижение, то оно остается достаточно ощутимым, ведь продвинуть сайт на вершину выдачи без покупки ссылок практически невозможно.

Кроме того, стоит также отметить и тот факт, что ссылочная масса сайта способствует не только поисковому продвижению web-ресурсов, но и сама по себе является инструментом привлечения трафика. Например, ссылки с таких площадок, как социальные сети и форумы, могут привлекать до 20-30% всего трафика web-сайта.

Как формировать ссылочную массу.

Формирование ссылочной массы ресурса осуществляется на любой из стадий его существования. Однако для достижения максимального эффекта, необходимо соблюдать некоторые важные правила.

Так, ссылочная масса сайта должна формироваться постепенно, поскольку слишком быстрый рост количества внешних ссылок сайта, поисковые системы считают неестественным, поэтому, покупая большое количество ссылок в первые месяцы существования web-ресурса, можно столкнуться с достаточно серьезными санкциями поисковиков.

Таким образом, в первые 2-3 месяца существования проекта для его главной и внутренних страниц не следует покупать более 10 ссылок в неделю. Затем количество покупаемых ссылок можно постепенно увеличивать. Однако здесь важно учесть динамику ресурса. Чем большее количество новых web-документов в структуре сайта будет появляться, тем больше ссылок для него можно покупать.

При помощи каких ссылок стоит наращивать ссылочную массу?

Ссылочная масса сайта в современных условиях поисковой оптимизации должна формироваться только за счет качественных ссылок, которыми являются ссылки со страниц тематических ресурсов.

Также важно учесть то, что страницы доноров для внешних ссылок не должны быть перенасыщены ими, поскольку это явный признак того, что площадка торгует ссылками, а значит, на нее могут быть наложены санкции поисковиков в любой момент.

Кроме того, покупаемые для сайта ссылки должны обладать таким признаком, как кликабельность, поскольку именно кликабельность ссылки говорит о степени полезности материалов ее реципиента для его целевой аудитории.

Также структура ссылочной массы может пополняться и за счет естественных ссылок, однако они появляются очень редко, что и вынуждает web-мастеров прибегать к платным методам наращивания ссылочной массы.
Б. Рыбаков

Добавить комментарий