Search

Рубрики блога

Мошенничество при покупках через Интернет

Содержание

Статья об одном из способов мошенничества при покупках через Интернет.  Иногда жертвами выступают сами интернет-магазины

В последнее время стало популярным покупать всевозможные товары в интернет-магазинах либо в Интернете через всевозможные форумы. Но мошенничеству подвергаются не только покупатели товара, но порой и сами продавцы. Об одном из таких способов мы сейчас и расскажем.

При выполнении заказа интернет-магазины осуществляют  доставку соответствующего товара домой к покупателю. Как правило, это выполняют специально обученные крьеры. Вот теперь представьте себе ситуацию. Курьер приходит по адресу указанному в заказе. Звонит в дверь. Тишина. Звонит ещё несколько раз. Через некоторое время слышится скрежет замка и в проёме двери появляется молодой человек с заспанным лицом, в халате и тапочках. Тысячу раз, извиняясь, проводит нашего продавца в комнату своей квартиры и плотно прикрывает дверь. Допустим товар это видеокамера. Продавец демонстрирует её покупателю, рассказывает о характеристиках. Добродушный хозяин предлагает выпить чаю или кофе. Пока наш курьер наслаждается угощением, наш хозяин идёт на кухню, к неодетой жене показать покупку. С кухни доносится женский голос.

Проходит пять, десять минут наш герой уже начинает волноваться. А волноваться есть чему. Он оказывается один, в чужой квартире, да ещё и без товара. Квартира, как правило, оказывается съемная на один день. Даже при скромных подсчётах убыток значительный. Как правило, жертвами подобных мошенников становятся   интернет-магазины, осуществляющие не совсем законную деятельность. Кассовые чеки, пробитые сутками ранее, отсутствие сертификатов на товары а так же другие незначительные нарушения говорят мошенникам о том, что интернет-магазин лучше смерится с потерей товара, чем обратится в правоохранительные органы. Но даже в этом случае шансы  найти мошенников практически равны нулю.
К сожалению, хозяева магазинов, принимая доставщиков на работу, не всегда обучают их бдительности в поведении с клиентом.

Добавить комментарий