Главное ядро оптимизации сайтов — ключевые запросы. Не зная самой важной информации о них, вы никогда не сможете раскрутить ни один проект. Какие самые ВАЖНЫЕ факторы раскрутки? Как правильно подбирать ключевые запросы? Как УЙТИ от конкуренции не вкладывая денег? Эксклюзивная информация, которая досталась мне за сотни долларов. Зная эту информацию, вы сможете не только раскрутить любой проект, вы сможете на этом отлично заработать!
Ключевые запросы
Они играют огромную роль в раскрутке вашего сайта. Так или иначе, если ваш сайт не оптимизирован под эффективные ключевые запросы — высокий график посетителей на вашем сайте вы не увидите. Релевантность вашего сайта должна быть качественной и высокой. То есть оптимизировать сайт под ключевые запросы нужно так, чтобы эти ключевые запросы соответствовали вашему сайту. К чему все это? Не стоит оптимизировать сайт, который на тематику игр, а делать ключевые запросы под тематику заработка в интернете. Это был пример, и таких примеров масса (именно такие ошибки допускают новички, ничего не зная о релевантности и ключевых запросах). Ваши запросы должны быть релевантными контенту (тексту/содержимому) на сайте. Иными словами, пользователь, зашедший на ваш ресурс, должен сказать: «Да! Это то, что мне нужно!».
Популярность
Важным фактором является популярность. Она, как правило, бывает высокой и низкой. Но не стоит торопиться к высокой популярности, ведь там наибольшее скопление конкуренции!
Ключевые запросы должны быть популярными, они будут выводить ваш сайт на первые позиции поисковых систем по тому или иному запросу. Но если запросы будут слишком популярными, то раскручивать сайт можете очень долгое время, ведь места по тем или иным запросам могут быть уже КУПЛЕНЫ компаниями. В таком случае раскрутить ресурс под определенный поисковый запрос будет весьма сложно без денежных средств.
Низкая конкурентность
Не стоит соревноваться, скажем, с YouTube. Чтобы обогнать такой ресурс, вам либо потребуется огромное количество посетителей (а их не будет на начальной стадии раскрутки), либо огромное количество денег. Ко всему этому, рано или поздно вы все равно останетесь позади, ведь ресурс с подобной популярностью обогнать и удержаться на высоких позициях нереально обычному сайту.
Если вы что-то продаете, обязательно выучите все тонкости запросов, которые подразумевают прибыль! Допустим, ваш товар — соковыжималки. Можете оптимизировать свой сайт по запросу «Купить соковыжималку». Слово «Купить» подразумевает прибыль. Обязательно запомните, что чем выше популярность запроса и чем ниже конкурентность, тем лучше для вас и вашего сайта.
Соответствие сайту
Представьте, вы делаете сайт про тетрадки, но оптимизируете его под BMW, — что должен подумать пользователь, зайдя на сайт?
Поисковые системы Рунета. Информация является уникальной, так как известна она сжатому кругу оптимизаторов. Я буду делать пример поисковых систем на 2010 год. Итак, 45% людей выбирают Яндекс. Рамблер – 15%. Google — 30%. Статистика колеблется с очень большой изменчивостью. Всегда ориентироваться на статистику не стоит. Ведь, возможно, именно 15% Рамблера будут в 5 раз эффективнее, чем Яндекс. Рулетка.
Подбор ключевых запросов
Чтобы не лить воду, сразу к делу. Статистика ключевых запросов Рамблера: http://adstat.rambler.ru/wrds/. Запросы «Ложки» и «Чайные ложки» — запросы, сильно отличающиеся друг от друга. «Ложки» — по этому запросу будет огромная конкуренция (например, 500 компаний), а по запросу «Чайные ложки» – 20 компаний. И по какому запросу вам будет легче выйти в топ?
Если из статистики запросов, вы найдете такой запрос, по которому сможете пользователю что-либо предложить, то смело записывайте этот запрос к себе в блокнот, — это поможет вам оптимизировать свой сайт именно по данным запросам. Исходя из этого, посетителей может быть только больше! Относитесь к раскрутке очень серьезно и предельно внимательно. По тем запросам, которые вы выберите, будете пытаться вывести свой сайт в топ — у вас это получится!
Поисковые системы — большой космос, который ведет себя всегда по-разному, в каждом случае отдельно. Знаете, что может вас действительно шокировать? Запрос «Чайные ложки» и «Ложки чайные» — это совершенно разные запросы, конкурентность у них тоже разная, количество запросов у них тоже разное. Так что, проанализируйте по какому запросу вам лучше выдвигаться в топ.
Статистика ключевых запросов Яндекса: http://www.Wordstat.Yandex.ru. Чтобы больше сгенерировать для вашего сайта ключевых запросов, можно воспользоваться данными из статистики: «Что еще искали люди». Запросы из этого раздела близко связаны с вашими основными ключами, а значит, их смело можно вписывать в swipe-файл (он же блокнот).
Чтобы закрепить материал, пару слов о конкурентности. Слишком много расписывать не имеет смысла, так как главное усвоить основные факторы:
• Чем больше страниц на сайте, тем больше на нем информации, контента, ссылок, и прочего. Соответственно такой сайт будет считаться мощным порталом, который заслуживает большего внимания, чем простые сайты на «Юкозе».
• В заголовке темы или сайта должно присутствовать какое-либо ключевое сочетание, которое достаточно популярно среди поисковых запросов. Пример: «Надувные бассейны, лодки, кровати» — один запрос. «Надувные лодки, надувные бассейны, надувные кровати» — это уже другой запрос, совершенно! При выводе результатов по каждому из этих запросов, список сайтов заметно различается на первых двух страницах. В браузере Mozilla Firefox можно быстро узнавать ТИЦ и PR, а также количество ссылок, индекс и т.п. Кстати, рекомендую — Pagepromoter.ru. Если кто не знает, индекс — количество проиндексированных страниц, например, поисковыми системами Google, Yandex.
Нюансов в раскрутке ресурсов очень много. Каждый ресурс отличается тематикой, дизайном, навигацией, содержимым сайта. Именно поэтому, важно отдельно подбирать определенные способы оптимизации для каждого сайта.