Если вы хотите принять соответствующие решения, то вам нужно слушать. Вот что такое рыночная разведка. Информация и данные (отраслевые тенденции, конкуренция, репутация в интернете и т.д.) являются очень важными активами для любой компании.
Установление практики рыночных анализов также является хорошим способом для компаний собирать информацию. Если компания правильно используют информацию, то она сможет точно знать свою аудиторию и ее потребности. Компаниям необходимо решать эти задачи, если они хотят добиться успеха.
Почему информация о рынке важна для вашей компании?
- Понимайте свою индустрию. Чем больше вы знаете о своей отрасли, тем лучше для вас. Это дает вам конкурентное преимущество. Важно знать, кто является влиятельными игроками, конкурентами и т.д. в вашей отрасли особенно сейчас, когда мы живем в полностью цифровом мире.
- Изучайте и внедряйте новые тенденции. В наши дни важно идти в ногу с новыми тенденциями. Вы должны думать за пределами обычных тем в своей отрасли, если вы хотите внедрять инновации и не уступать конкурентам. Наблюдения за тем, что происходит в вашей отрасли, уже недостаточно, так как вам нужно также следить за близкими к вам отраслями, чтобы понять, где можно найти новые идеи и т.д.
- Знайте потребности своих текущих и потенциальных клиентов. Ключом к успешному бизнесу является понимание своих клиентов и предоставление им необходимых ответов на различные вопросы. Следите за их поведением на сайте, в социальных сетях, понимайте, какой для них самый популярный контент – это даст вам возможность лучше понять своих клиентов и обнаружить любые изменения в их поведении.
- Следите за своими конкурентами. Чтобы вас не обогнали конкуренты, вам нужно идти в ногу со временем и следовать всем новым тенденциям. Но чтобы иметь общий обзор ситуации, вам нужно знать о том, что говорят о ваших конкурентах в СМИ, блогах и т.д. Для этого необходимо применять системы мониторинга СМИ
- Отслеживайте репутацию своего бизнеса в интернете. Мониторинг упоминаний о бизнесе – это также способ определить, когда упоминается ваш бренд, продукты или даже ключевые люди в вашей компании. Все это дает возможность понять популярность и репутацию своей компании. Сравните полученную информацию с конкурентами, чтобы понять, как ваш бренд воспринимается в отрасли со стороны средств массовой информации, потребителей и общественности.
- Говорите правду. Люди должны знать, что вашей компании можно смело доверять. Потребители теперь постоянно исследуют вещи в интернете по темам, которые для них актуальны. Это значит, что теперь они лучше информированы, чем в прошлые года.
- Знайте обо всех рисках и угрозах. Определите систему мониторинга в своей компании, которая позволит вашим сотрудникам анализировать имеющуюся информацию, предотвращать риски, и быть в состоянии предвидеть, предотвращать и контролировать ситуацию. Чтобы это произошло, вы должны заранее определить эти потенциальные риски.