Search

Рубрики блога

Российские пользователи Интернет не доверяют Отечественной авиации.

Содержание

Согласно исследованию, проведенному АНБ «Установка Безопасности-Обозрение» уровень активности, обсуждения тематики безопасности авиасообщения в России довольно высокий. Однако более 80% пользователей Рунета крайне низко оценивают уровень безопасности полетов. Почти все обсуждения сопровождаются негативными репликами, часто переходящими в нецензурную брань.

 

 

Пользователи сети интернет связывают низкий уровень безопасности с общей негативной политической и экономической ситуацией в России, технической изношенностью всего авиапарка, а также с аэропортами, которые не отвечают всем нормам безопасности мирового уровня.

Активно обсуждается и низкий уровень обеспечения безопасности в российских аэропортах.

 

Возникает резонный вопрос, при высоких ценах российских авиаперевозчиков и низком доверии граждан есть будущее у Отечественной гражданской авиации? Будет ли государство вмешиваться в дела частных авиакомпаний? Как будет решен вопрос безопасности в аэропортах?

 

Но на эти вопросы пожалуй ответят не чиновники из министерств и ведомств, а время. Хотелось бы надеяться, что время ответит нам ни очередными жертвами…

 

 

ПЕРВИЧНЫЙ  МОНИТОРИНГ

Тема: «Безопасность полетов в РФ»

 

 

г. Москва.                                               «16» сентября 2011 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель:

Оценить мнение интернет аудитории относительно безопасности полетов в РФ.

Задачи:

  • Количественная оценка упоминаний, связанных с «Безопасность в аэропорту Домодедово, безопасность в аэропорту Шереметьево, безопасность в аэропорту Внуково» и « Безопасность компании Аэрофлот, безопасность компании Трансаэро, безопасность компании S7» .
  • Оценка характера упоминаний.
  • Выделение типичных примеров сообщений.

Инструменты:

  • «Яндекс. Поиск по блогам», «Поиск по блогам Google», контент-анализ сообщений.

 

I. Количественные показатели активности упоминания «Безопасность в аэропорту Домодедово, безопасность в аэропорт Шереметьево безопасность в аэропорту Внуково»  и «Безопасность компании Аэрофлот, безопасность компании Трансаэро, безопасность компании S7»:

 

 

На рисунке 1 можно видеть общий интерес аудитории к безопасности аэропортов.

Title

 

рис. 1 График активности упоминаний по запросам «Безопасность в аэропорту Домодедово, безопасность в аэропорт Шереметьево, безопасность в аэропорту Внуково»  за год. Пик активности приходится на январь 2011года он связан непосредственно с терактами в Москве.

 

 

Количество упоминаний в блогах и форумах (за последний год):

1.      «Безопасность в аэропорту Домодедово»

 

·         В блогах – 3344 упоминаний

·         На форумах – 209 упоминаний

·         Микроблоги – 294 упоминания

·         Ответ. mail.ru – 286 упоминаний

 

2.      «Безопасность в аэропорт Шереметьево»

 

·         В блогах – 401 упоминания

·         На форумах – 12 упоминаний

·         Микроблоги – 30 упоминаний

·         Ответ. mail.ru – 91 упоминание

 

3.      «Безопасность в аэропорту Внуково»

 

·         В блогах – 513 упоминаний

·         На форумах – 20 упоминаний

·         Микроблоги – 43 упоминания

·         Ответ. mail.ru – 53 упоминаний

На рисунке 2 можно видеть общий интерес аудитории к безопасности трёх авиакомпаний.

title

 

 

рис. 2 График активности упоминаний по запросам «Безопасность компании Аэрофлот, безопасность компании Трансаэро, безопасность компании S7»  за год. Пик активности по запросу «Безопасность компании Аэрофлот» приходится на август 2011года. Данный пик активности упоминаний связан с празднование днём Военно-Воздушных сил.

 

 

Количество упоминаний в блогах и форумах (за последний год):

1.      «Безопасность компании Аэрофлот»

 

  • В блогах – 79 упоминаний
  • На форумах – 147 упоминаний
  • Микроблоги – 7 упоминания
  • Ответ. mail.ru – 125 упоминаний

 

2.      «Безопасность компании Трансаэро»

 

  • В блогах – 9 упоминания
  • На форумах – 39 упоминаний
  • Микроблоги – 0 упоминаний
  • Ответ. mail.ru – 65 упоминание

 

 

3.      «Безопасность компании S7 (Сибирь)»

 

  • В блогах – 275 упоминаний
  • На форумах – 14 упоминаний
  • Микроблоги – 1 упоминания
  • Ответ. mail.ru – 27 упоминаний

 

I. Характеристика упоминаний «Безопасность в аэропорту Домодедово, безопасность в аэропорт Шереметьево, безопасность в аэропорту Внуково» и «Безопасность компании Аэрофлот, безопасность компании Трансаэро, безопасность компании S7» в русскоязычной блогосфере и форумном пространстве.

 

 

Тема безопасности в аэропортах достаточно часто упоминается в блогосфере.

  • Основные типы упоминаний: крупным информационным поводом стал теракт в Домодедово, поиск виновных лиц допустивший теракт, усиление меры безопасности в аэропортах, эффективность новых мер безопасности, не эффективность спец.служб и неспособность государства защитить граждан от терактов, сравнения уровня безопасности в аэропортах Москвы и мировых международных, проверка Д. Медведевым уровня безопасности в аэропорту и Киевском вокзале, поиск собственника аэропорта Домодедова,
  • Лидером по числу упоминаний является аэропорт Домодедово.
  • Основные ресурсы, на которых упоминается и обсуждается являются блоги. В основном, это блоги, посвященные политике, и обще тематические блоги. На форумах также остаётся высокая активность.

 

  • Пользователи сети интернет связывают низкий уровень безопасности в аэропортах с общей политической ситуацией в государстве, неэффективностью государственного управления, высоким уровнем коррупции.
  • В микроблогах – в основном, сообщения носят новостной характер о крупных информационных событиямях, освещаемыми в СМИ.
  • Почти все упоминания носят негативный характер.

 

 

Тема безопасности трёх крупных авиакомпаний поднимается часто.

 

  • По количеству упоминаний на форумах является Аэрофлот. На блогах лидером является компания S7 (Сибирь).
  • Компания Аэрофлот чаще всего упоминается в связи с публикацией шведского журнала. Который признал Аэрфлот самой опасной компанией мира.
  • Компания S7 (Сибирь) упоминается чаще всего авиакатастрофами самолета Т-154. А также судебными тяжбами с родственниками погибших.
  • Основной тип упоминаний – сообщения и вопросы о качестве обслуживания в авиакомпаниях, надежности авиапарка компаний.

 

  • Большинство обсуждений несут негативную окраску.

 

II. Примеры упоминаний «Безопасность в аэропорту Домодедово, безопасность в аэропорт Шереметьево, безопасность в аэропорту Внуково» и «Безопасность компании Аэрофлот, безопасность компании Трансаэро, безопасность компании S7» в русскоязычной блогосфере и форумном пространстве.

 

1.     Примеры упоминаний в блогосфере:

«Безопасность в аэропорту Домодедово»

 

Следственный комитет РФ снял подозрения с силовиков, проходивших фигурантами по возбужденному после теракта в аэропорту Домодедово уголовному делу о неисполнении требований по обеспечению безопасности на объектах транспортной инфраструктуры.

http://malsagoff.livejournal.com/390359.html

 

 

В уголовном деле по факту неисполнения требований по обеспечению безопасности в аэропорту «Домодедово», где 24 января 2011 года произошел теракт, не осталось подозреваемых. Как пишет «Коммерсантъ», все восемь человек, которых неоднократно допрашивали в качестве подозреваемых, стали свидетелями. Газета отмечает, что сами подозреваемые узнали о смене статуса случайно. В июле заместитель председателя Следственного комитета России Василий.

http://onlinecitynews.livejournal.com/6618031.html

 

 

Президент говорил что за нарушение норм безопасности.

 

Президент говорил, что за нарушение норм безопасности в Домодедово должны ответить менеджеры и владельцы компании, управляющей аэропортом. Медведев требовал от Генпрокуратуры установить владельцев Домодедово. Он выражал недовольство закрытой структурой собственности Домодедово. Доли в капитале Домодедово распределены между офшорами. В апреле Медведев дал поручение разработать законопроекты о запрете участия иностранных фирм в управлении стратегическими транспортными предприятиями и об обязательном раскрытии собственников.В работе над проектом закона о запрете офшорного владения аэропортами кроме Минтранса принимали участия Минэкономразвития и антимонопольная служба (ФАС).

http://ximudita.livejournal.com/1842.html

 

«Безопасность в аэропорту Шереметьево»

 

Столичная полиция проверяет анонимное сообщение о готовящемся взрыве в Московском метрополитене.

Письмо с предупреждением о теракте пришло на почту администрации аэропорта Шереметьево, куда, как утверждается в документе, прилетит смертник.

– В письме указывалось число, время прилета, авиакомпания и фамилия и имя смертника, – сообщил Life News источник в правоохранительных органах. – Также в послании указали цель – московское метро.

Неизвестный отправитель дал спецслужбам чуть больше двух суток, чтобы подготовиться к задержанию террориста – письмо пришло 9 августа в конце рабочего дня, о чем сразу же сообщили в ГУ МВД.

Прилететь в Россию, судя по информации в анонимке, человек по имени Омар Салах должен 11 августа в 17 часов 25 минут.

Время, указанное в письме, точно совпадает с планируемым прилетом рейса № 415 Стамбул – Шеремьетьево авикомпании Turkish Airlines.

– Служба безопасности аэропорта с особой внимательностью относится к подобным сообщениям, – пояснили Life News в пресс-службе Шереметьево. – Сотрудники СБ сразу связываются с правоохранительными ораганами и передают им всю информацию.

Во все дежурные отделы столичной подземки ночью разослали телеграммы с информацией о готовящихся терактах.

Что то пока не жахнуло…

http://mark-dybonosov.livejournal.com/50228.html

 

На подъездах к

Свалка стала источником наживы для компании, занимающейся ее рекультивацией, и садового товарищества, на территории которого находится. В течение года они спокойно саботируют приказ губернатора Московской области Громова и распоряжение премьера Путина.
В середине июня экологи из движения «Зеленые» обнародовали информацию о свалке, обнаруженной ими в ходе уборки леса в районе деревни Мелькисарово Химкинского района Мособласти.

Этот нелегальный полигон ядовитых отходов находится прямо по курсу будущей скоростной автотрассы Москва – Санкт-Петербург, рядом с аэропортом «Шереметьево». «Владельца свалки без помощи прокуратуры выявить трудно», – утверждает вице-президент Международной академии экологической реконструкции Валентин Гракович.
«Около свалки находится ручей, который протекает под горами мусора и впадает в реку Клязьма. Речка выносит с собой огромное количество грязи, впадая в воды бассейна Московской области, из которого потом качается вода для населения», – утверждает ученый.

О проблеме было известно и ранее. В ноябре 2010 года гендиректор аэропорта «Шереметьево» Василенко пожаловался Владимиру Путину на грандиозную свалку вблизи аэропорта, привлекающую тысячи птиц и создающую прямую угрозу безопасности полетов.

 

Глава «Шереметьева» сообщил о десятках столкновений пернатых с самолетами.

Премьер поручил губернатору Подмосковья Громову немедленно убрать свалку.

Правительство Мособласти поспешно выпустило приказ о ликвидации свалки, а на подъездах к ней выставили милицейские кордоны. Прошел год – свалка никуда не делась.

http://indy-mclanahan.livejournal.com/2059.html

 

Я не хочу с вами спорить, я не кардиолог. но я же вижу, что в других аэропортах предпринимаются меры для медицинской безопасности. а в шереметьево нету даже машины скорой помощи.

http://mm-vasilenko.livejournal.com/17270.html?thread=1188982

 

«Безопасность в аэропорту Внуково»

 

Д. Медведев нагрянул с визитом в аэропорт Внуково и пришел в шок.

Президент Дмитрий Медведев, которые решил лично сам вникнуть в безопасность страны, сам лично прибыл с внеплановым визитом в московский аэропорт Внуково-1, где он попытался оценить меры по обеспечению системы безопасности,а потом отправиться в правительственный аэропорт Внуково-2, откуда вылетит в Уфу на заседание президиума Госсовета. Д.Медведев намерен оценить, насколько серьезно отнеслось руководство аэропортов к его распоряжениям о необходимости усиления мер безопасности на транспорте.

 

По итогам поездки Д. Медведев отдал ряд важных поручений. “Я намерен довести эту работу до конца, чтобы любой руководитель транспортной структуры, а также органов, которые отвечают за обеспечение безопасности на транспорте, понимал: это его компетенция, это его ответственность, он не может ни на кого ничего перекладывать. Это касается и органов транспортного управления, и, соответственно, правоохранительных структур, структур, обеспечивающих безопасность. Все должны отвечать за единый результат. Эту работу мы с вами продолжим”, – подытожил президент.

 

“К сожалению, даже самые трагические происшествия нас зачастую ничему не учат. Поэтому, если руководители соответствующих подразделений, компаний, государственных структур не способны воспринимать информацию адекватно, не способны принимать нужные решения, придется принимать кадровые.

Это казалось бы хорошо, что наш президент лично решил проверять безопасность вокзалов и аэропортов

Но опять же. Чиновники ведомств и организаций не могут работать без лишнего окрика сверху

И что либо изменится, если президент лично проверит? а кто исправлять будет? те же люди, кто это ранее допустил

Будет наведен лоск, может быть закуплено оборудование, но специалистов не наймут или не найдут по его эксплуатации, никто не говорит об установке оборудования и опять же кто-то наварится на поставках.

http://lime-sweetr.livejournal.com/3285.html

 

Иванов: сотрудникам ЧОПов надо разрешить проверять документы на вокзалах и в аэропортахВице-премьер Сергей Иванов предлагает наделить частных охранников на объектах транспортной инфраструктуры правом проверять документы у подозрительных лиц.

«Я предлагаю дать право сотрудникам охранных структур только на своем объекте дать право проверять документы у подозрительных лиц или открывать сумку, без присутствия милиционера», – сказал Иванов журналистам на международном форуме «Технологии безопасности».

Он напомнил, что сейчас сотрудники частных охранных предприятий (ЧОПы), работающие на вокзалах и в аэропортах, не могут без присутствия милиции проверять документы у подозрительных лиц.

Всеобщее внимание к вопросам обеспечения безопасности на транспорте было привлечено после теракта в Домодедово, а на прошлой неделе эту тему обострил президент Дмитрий Медведев, инспектировавший Киевский вокзал и аэропорт Внуково.

http://artemiyaak.livejournal.com/26058.html

Мэр Москвы Сергей Собянин велел проверить безопасность на платформах пригородных электричек.

Об этом РИА «Новости» сообщил источник в городской администрации. В проверке примут участие сотрудники управления на транспорте МВД России по ЦФО, управления ФСБ России по Москве и Московской области, главного управления МЧС России по Москве, столичного ГУВД, ОАО «РЖД». По итогам проверки будут выработаны предложения по усилению безопасности пассажиров.

Также Собянин поручил до конца марта организовать выездное совещание в аэропорту «Внуково» для обсуждения вопросов безопасности его объектов. Поручение дано заместителю мэра по вопросам развития транспорта Николаю Лямову и заместителю мэра по координации с правоохранительными органами Владимиру Шукшину.

После теракта в аэропорту Домодедово президент Дмитрий Медведев заявил о необходимост и усилить меры безопасности на транспорте.

http://fotonews-blog.livejournal.com/5141283.html

 

«Безопасность компании Аэрофлот»

Таким образом, если попробовать перейти от абсолютных цифр к относительным, мы можем получить совсем не радужную картину. По данным авторитетного шведского журнала «Актуальная безопасность», самая опасная в мире авиакомпания – советскороссийский «Аэрофлот».

http://gazetazwezda.livejournal.com/329679.html

 

Аэрофлоту сложно изменить свой имидж.

Компания обновила флот, значительно повысила уровень безопасности и качество услуг на борту, но отношение к Аэрофлоту – который когда-то был флагманом авиации Советского Союза – за рубежом не улучшилось ни на йоту с тех пор, когда он был любимой авиакомпанией нетребовательных бедных туристов.

http://baklanius.livejournal.com/1365.html

 

Опубликован рейтинг безопасности 50 крупнейших авиакомпаний мира

Немецкая компания JACDEC – Центр анализа информации по катастрофам реактивных лайнеров – опубликовала очередной рейтинг безопасности 50 крупнейших авиакомпаний мира, сообщает латвийская газета “Телеграф”. Рейтинг составляется по специальной методике, учитывающей количество авиакатастроф, общий пассажиропоток и продолжительность работы компании на рынке. Российский “Аэрофлот” попал в список “сомнительных” с точки зрения безопасности авиакомпаний.

http://kirriza.livejournal.com/33630.html

 

«Безопасность компании Трансаэро»

Трансаэро» является обладателем сертификата эксплуатационной безопасности IOSA, который свидетельствует о том, что все параметры безопасности деятельности компании полностью соответствуют самым строгим нормам Международной ассоциации воздушного транспорта Коллектив «Трансаэро» насчитывает более 8000 сотрудников.

http://teperikova.livejournal.com/2742.html

 

 

«Безопасность компании S7»

В ходе расследования уголовного дела, возбужденного транспортной прокуратурой г. Новосибирска, на завод – изготовитель комплектующих для самолетов Ту-154 был направлен запрос о легальности происхождения колес для шасси самолетов, принадлежащих авиакомпании S7 (товарный знак авиакомпании “Сибирь “).

http://pofigure.livejournal.com/7781.html

 

Представители авиакомпании также обращали внимание суда на то, что S7 не отвечала за безопасность пассажиров на борту самолета, так как перепоручила ответственность ЗАО “East Line Aviation Security” – службе безопасности московского аэропорта “Домодедово”, откуда вылетел лайнер.

http://febireg91.livejournal.com/62972.html

 

Так «Сибирь» решила потратить несколько мегабаксов не на повышение безопасности полетов, не на увеличение компенсаций семьям погибших при многочисленных катастрофах их самолетов, не на снижение цен билетов, а на смену названия. Она предложила россиянам теперь именовать ее S7 («Эс-севен»). Если бы они думали от Клиента, а не от своих провинциальных амбиций, то задали бы себе несколько клиентских вопросов. Самый простой из них – какой процент их потенциальных Клиентов вообще сможет произнести новое название? Получилось то, что можно было легко предвидеть – ничего не понимающий в тонкостях «ре-брэндинга» российский люд почему-то продолжает называть компанию «Сибирью». Создается впечатление, однако, что самих «сибиряков» это не волнует. Им важнее мнение их самих, а также дизайнеров и журналистов. А что до Клиентов, то пущай не жалуются, а изучают английский язык. На этом компания не остановилась и лихо перекрасила свои дряхлеющие самолеты в веселенький зеленый цвет с человечками.

http://onadarat.livejournal.com/611.html

 

 

2.     Примеры упоминаний на форумах:

 

«Безопасность в аэропорту Домодедово»

Прямая и скрытая угроза

Генпрокуратура нашла владельцев “Домодедово” в офшоре

 

Российские власти обрушились с критикой на собственников аэропорта “Домодедово”. Прокуратура утверждает, что структура собственности в “Домодедово” может оказать влияние на безопасность государства. Вал обвинений в адрес акционеров крупнейшего в России аэропорта может разрушить планы компании по выходу на биржу, а также подтолкнуть “Домодедово” к вступлению в альянс с государственными “Шереметьево” и “Внуково”.

 

В феврале 2011 года президент России Дмитрий Медведев потребовал от Генпрокуратуры доклада о собственниках аэропорта “Домодедово”. “Коммерческие структуры должны быть открыты, а не прятаться и уходить от ответственности”, – отметил Медведев, добавив, что владелец аэропорта “спрятан” за структурой бенефициарных компаний. В апреле Медведев вновь вспомнил о собственниках “Домодедово”, заявив, что в России “периодически невозможно отыскать даже собственника крупного аэропорта”.

 

На ситуацию в “Домодедово”, помимо Медведева, в последнее время обращали внимание и другие представители власти. Так, глава Совета Федерации Сергей Миронов предложил национализировать аэропорт, а глава Следственного комитета Александр Бастрыкин сказал, что “мы летаем из этого аэропорта, но не знаем, кто хозяин и с кого мы сегодня спросим про безопасность”.

 

Президент начал критиковать “Домодедово” после январского теракта в аэропорту, жертвами которого стали 37 человек. Еще раньше российские власти обращали внимание на задержки в “Домодедово” в декабре 2010 года нескольких сотен рейсов из-за “ледяного дождя” и перебоев с энергоснабжением.

 

Сомнительно, чтобы глава государства не знал, кто именно владеет крупнейшим аэропортом страны. Скорее, Медведев решил таким образом продемонстрировать свое недовольство менеджментом “Домодедово” его акционерам. В любом случае, прокуроры поручения Медведева не забыли. 30 апреля Генпрокуратура заявила, что структура собственности акционерного общества, управляющего крупнейшим в России аэропортом, позволяет скрыть реальных владельцев. В частности, в сообщении ведомства отмечалось, что “Домодедово” контролируют иностранные компании, зарегистрированные в офшорных зонах.

 

“Созданная схема позволяет скрыть реальных собственников и тех, кто принимает управленческие решения в аэропорту ‘Домодедово’, вывести их из-под юрисдикции Российской Федерации и препятствует органам исполнительной власти России эффективно выполнять контрольно-надзорные функции, требовать от этих организаций соблюдения федерального законодательства”, – подчеркивают в Генпрокуратуре.

 

“Учитывая стратегическое значение аэропорта ‘Домодедово’ для обеспечения обороны страны и безопасности государства, сложившаяся ситуация представляется недопустимой”, – заявили в прокуратуре. Докладом прокуроры не ограничились. По распоряжению прокуратуры налоговики начали проверку в “Домодедово”, а Минтрансу Генпрокуратура предложила разработать законопроект о запрете на участие иностранцев в управлении стратегическими транспортными предприятиями, а также внести изменения в правила сертификации аэропортов, предусматривающие обязанность соискателя сертификата раскрывать информацию о собственниках.

 

В пресс-службе “Домодедово” на заявление Генпрокуратуры отреагировали немедленно, заявив, что структура владения аэропортом соответствует российскому законодательству.

http://forum.glavred.info/viewtopic.php?f=1&t=12439

 

Усиленные после январского теракта меры безопасности в аэропорту Домодедово не помогли. Сумасшедшая гражданка, не имея на руках даже билета, в середине июня тайком пробралась на самолет Москва-Худжант, минуя все линии контроля. “МК” уже рассказывал об этом беспрецедентном случае. Сегодня расследование завершено, и мы проследили путь “авиазайца” буквально по минутам.

http://www.rsdn.ru/Forum/flame.politics/4339246.1.aspx

 

После трагических событий в московском аэропорту Домодедово выводы о необходимости усилить безопасность сделали как российские, так и белорусские специалисты. Транспортная среда у нас общая, а значит, эффективность противостояния злоумышленникам значительно возрастает при координации совместных действий. Речь не только о практических, “милицейских” мерах, но и о работе законодательной. Недавно в Москве состоялось заседание Экспертно-аналитической консультативной группы по актуальным направлениям гармонизации законодательств Беларуси и России, где шла речь в том числе и о борьбе с экстремизмом и терроризмом.

http://www.mikadocars.ru/forum/showthread.php?t=39322

 

«Безопасность в аэропорту Шереметьево»

Интересно узнать сколько времени эти металлоискатели будут там стоят. Неделю? Или месяц еще, а потом уберут все когда все начнут забывать. Вылетал из Шереметьево на след день в Уфу. проверяют все (поставили в корридорах металлоискатели) Пять раз заставляли открывать сумку. Но елы палы это ж на след день, а пройдет время и нифига никто не проверит пока еще не рванет где-нибудь.

Чуть не отобрали неокуб, он очень уж похож на порожающие элементы оказывается.

http://forum.bashtel.ru/showthread.php?s=0a3e6a2fb421189581eca1e091491d28&p=1897952#post1897952

 

Взрыв в аэропорту Домодедово, по предварительным данным, совершил террорист-смертник

Об этом “Эхо Москвы” сообщила заместитель главного редактора радиостанции Ирина Цвей, которая в момент взрыва находилась в зоне вылета.

Жертвами взрыва стали около 20 человек. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник в правоохранительных органах. По его словам, взрыв произошёл при выходе из международного зала прилёта аэропорта.

Тем временем московские больницы готовы к приёму пострадавших из Домодедова. В аэропорт направлены 20 машин скорой помощи. Для каждого пострадавшего зарезервировано место в московских клиниках, сообщили Интерфаксу в столичном департаменте здравоохранения.

Мощность взрывного устройства уточняется. В настоящее время столичная милиция проверяет станции метро и другие места массового скопления людей для того, чтобы предотвратить возможные теракты. Правоохранительные органы Москвы переведены на усиленный режим несения службы.

Тем временем, в других столичных аэропортах – Внуково и Шереметьево – усилен режим безопасности. Досматриваются полностью весь багаж и ручная кладь пассажиров. Аэропорты работают в режиме угрозы теракта.

http://protiv-putina.ru/forum/index.php?s=2d409e50c2bf50bd42732fd89189d450&showtopic=6753&st=300

 

«Безопасность в аэропорту Внуково»

 

АЭРОПОРТ “ВНУКОВО-1”, 11 фев – РИА Новости. Президент России Дмитрий Медведев, неожиданно побывавший в пятницу в московском аэропорту “Внуково-1” для ознакомления с принимаемыми мерами безопасности, в целом остался доволен увиденным, в отличие от ситуации на столичном Киевском вокзале, куда приезжал накануне.

 

Тем не менее, президент поручил главе МВД Рашиду Нургалиеву пересмотреть организацию работы милиции на транспортных объектах и увеличить численность дежурящих сотрудников.

Президент во “Внуково-1” попросил уточнить, сколько милиционеров постоянно дежурит в помещениях аэропорта. Дежурный по отделению милиции сообщил, что сейчас на дежурстве находятся 10 человек, однако такое число связано с режимом усиления. Обычно же дежурят пять-шесть человек.

 

“Этого явно не хватает, – сказал Медведев. – Я принял решение поручить министру пересмотреть численность сотрудников и усилить линейную компоненту”.

 

“Пять человек – это мало на такой огромный объект, даже для того, чтобы вы просто были рядом. Для общеуголовной составляющей это, может быть, достаточно, но для антитеррористической – явно недостаточно”, – считает он.

В свою очередь Нургалиев сообщил президенту, что сегодня проведет совещание по вопросам безопасности на транспортных объектах. “Сегодня будем говорить обо всем московском транспорте, будем рассматривать эти вопросы, в том числе, как реорганизовать эту работу”, – добавил он.

“Общий контроль за обстановкой осуществляет МВД. Так что обсуждайте, предложения формулируйте”, – сказал Медведев.

 

“Практически на любом транспортном объекте количество людей недостаточно, даже несмотря на то, что здесь (во “Внуково”) есть порядок, в отличие от ситуации вчера (на Киевском вокзале)”, – добавил президент.

 

Сопровождавший президента директор ФСБ Александр Бортников подтвердил, что все спецслужбы совместно с МВД будут координировать работу по антитеррористической безопасности транспортных объектов. “Система работы должна быть настроена на антитеррор, а не на общеуголовные преступления, хотя это тоже важно. Итоги подведем в рамках совещания, которое я проведу в третьей декаде с правоохранительными структурами”, – сказал Медведев.

http://aviaforum.ru/showthread.php?t=29126

 

 

“Домодедово” сняло с себя ответственность за теракт – понятно, что сейчас каждый будет перекладывать ответственность на других. Аэропорт на милицию, милиция на аэропорт.

По поводу милиции, “охраняющей” здание аэропорта позволю себе привести пару комментов отсюда – весьма знакомая ситуация, не правда ли.

 

“Я был сегодня в Аэропорту провожал Узбеков которые строили мне дом. Всместо того чтобы проверять всех эти поганые менты увидели моих рабочих проверив у них документы и не найдя регистрацию поволокли их на второй этаж при этом не кого в низу на входе не оставили(это был вход со стороны порковки),заведя в какуюто комнату, дали каждому платёжек на 4тыс.рублей. и сказали пока не оплатите, свой Андижон не увидите… Они в панике побежали в банк. с каждой платёжки ещё по 400 рублей коммисия. И какая может быть безопасность когда вместо проверки багажа, они проверяют документы и обувают беззащитных.На предложение проверить документы у меня они посмеялись только(конечно славянская рожа зачем им). А я им принципиально денег не даю. Менты есть менты. А сколько таких узбеков на этом самолёте должны были взлететь? сколько они у них стряхнули денег? А платёжки выдают с реквизитами какойто ООО(рога копыта). Вообщем давно пора было там шерох навести. Надеюсь наши верхушки примут меры по лишению должностных лиц которые руководят нашей безопасностью в аэропорту.Потомучто такая ситуация не первый год. И я не раз с этим сталкиваюсь. ”

 

“Очень интересное заявление пресс-службы аэропорта: Типа: Мы не причем-это не мы виноваты. То-есть, в том, что смертник пронес в здание 5 кг. взрывчатки , гаек и болтов вообще НИКТО ! не виноват! Это типа перед дверями кто-то там не досмотрел. Я не то,что-бы поражен этим заявлением, а какое то недоумение у меня. Вызывает недоумение тот факт,что даже после случившивося,даже вот эта Елена ГАЛАНОВА (пресс-секретарь Домодедово), совершенно железобетонно уверена что за ТО! что она сказала в камеру конкретно ей и ее начальству не чего не будет. Спокойно и уверненно! Она ! для федеральных телеканалов объявляет такие ЧУДОВИЩНЫЕ вещи! Оня ведь не идиотка! Все ее слова выверены и согласованы! То-есть И пресс-служба,и руководство САБ, И руководство аэропорта “Домодедово” УВЕРЕНО ! Что Ни кому! НИ чего! НЕ БУДЕТ ! НИКТО НЕ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕТИТ ! Все будут сидеть на своих денежных должностях ! И ТАК будет ВСЕГДА ! Может найдут конечно пару ментов,которые в этот день там дежурили. Скажут- А вот они во всем виноваты! И уволят их. Думаю! что этим кончится. ”

http://www.newkaliningrad.ru/forum/topic/168411-terakt-v-domodedovo/page__st__200__p__4030065#entry4030065

 

 

 

 

 

Президент Дмитрий Медведев утром в пятницу,11 февраля, неожиданно для всех приехал в московский аэропорт «Внуково-1». Глава государства намерен лично проверить, как выполняются его поручения по усилению безопасности на транспорте.

http://www.mikadocars.ru/forum/showthread.php?t=29067

 

«Безопасность компании Аэрофлот»

 

ТАм есть вменяемые авиакомпании, в Сибири и Аэрофлоте, к примеру безопасность на уровне.

http://forum.railwayclub.info/index.php

 

По данным шведского журнала “Актуальная безопасность”, самая опасная авиакомпания мира – советский “Аэрофлот”.

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=9&t=4427835&i=4428941&page=1#4428941

«Безопасность компании Трансаэро»

То есть, изначально речь шла о сервисе. Потом Вы приплели непонятно зачем инцидент с самолетом совершенно другой авиакомпании и на основании катастрофы с ним перешли к надежности Трансаэро. А ведь был инцидент с самолётом Боинг-747 «Сауди Эрвэйз» с гибелью 349 человек. Может на основании этого факта считать весьма небезопасной и Emirates, и Qatar?

Так вот, согласно данным IATA не было ни одного инцидента у Трансаэро, впрочем как и у Emirates, и у Qatar. Огромная часть обслуживания самолетов производится в аэропортах, то есть в Москве обслуживают и Emirates, а Трансаэро будут обслуживать и в Бангкоке. А плановая профилактика и ремонт производятся на заводах, которые сертифицирует производитель самолетов, а у Трансаэро есть еще и сертификат FAA (Американских летных властей). И запчасти для Боингов не в России производят. Наконец, в начале года, JACDEC (немецкое бюро занимающееся исследованием безопасности полетов) поставила Трансаэро на 10 место по безопасности. Emirates в этом рейтинге выше – самолетов и перевозок больше и компания старше.

 

Теперь про чай. который Вас так раздосадовал. Маркетинг-с. Большинству пассажиров хочется сэкономит на билете. Авиакомпания пошла на это, минимизировав эту самую стоимость за счет услуг и меню, снизив и тариф. Однако, если Вам захотелось, то за дополнительные деньги – пожалуйста: и кино, и музыка, и чай. Не экономьте три-пять тысяч при покупке билета, поменяйте класс и будет баш на баш.

 

Да, я к Трансаэро никакого отношения не имею, как и к Emirates. И не считаю ни ту, ни другую лучшим выбором, но сие субъективно.

 

Устественно, мягкой посадки.

http://www.poputchik.ru/forum/topic118826-15.html#517478

 

Трансаэро – российский лидер по безопасности полётов, даже входит в мировой топ по безопасности (ни одной аварии с жертвами за 20-летнюю историю компании).

Я бы наоборот обрадовался что неисправность устраняют а не летят с ней 🙂 У S7 и Ютейр с безопасностью дела как раз наоборот обстоят неважно..<\blockquote>

Многие эксперты и любители кстати до сих пор не понимают что за ангел хранитель их оберегает…

Ибо на данный момент Трансы имеют самый старый флот из крупных авиакомпаний, причем значительная часть самолетов после южных авиакомпаний, а некоторые и постоять в пустыне успели. Также у компании один из самых высоких процент отказов, неисправностей ( 737 проблемы с системой кондиционирования (уже где то 3-4 раза в этом году у них маски выпадали)) или как они в том году 737 при уходе на второй круг в Красноярске чуть не зазложили.

Трансов на мой взгляд можно выбирать только за 747-400 или 777-200/ER так как это их элита (переучивали лучшие экипажи, те кто похуже немного на 767 а остальные (ну или кто не захотел учится) летают на 737(создавая образ трансаеро)

http://pravomsk.ru/showpost.php?p=1269700

 

 

«Безопасность компании S7»

Мало того, компания S7 делает только внутренние рейсы в России, что однозначно говорит о том, что ее самолеты не принимают в других странах.

Не поленился , пошел на сайт S7, нашел себе билет авиакомпании S7 из Новосибирска во Франкфурт. Поздравляю, соврамши.

Ухоженность самолета никак не влияет на его состояние. А состояние самолетов у компании S7 откровенно хреновое.

http://www.aex.ru/docs/4/2009/11/13/867/

смотрим Сибирь (S7) . Опять соврамши ?

http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=54:55487:1258

 

Ускорить строительство нового аэропорта Иркутска еще в 2006 году поручил Владимир Путин будучи президентом России, после того как самолет авиакомпании «Сибирь» (сейчас S7) не сумел остановиться на взлетно-посадочной полосе, выкатился за ее пределы, врезался в частные гаражи, расположенные рядом, и загорелся.

http://www.buryatia.org/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=619892#619892

 

 

 

3.      МИКРОБЛОГИ:

 

«Безопасность в аэропорту Домодедово»

Домодедово предлагает свои правила безопасности в аэропортах http://dlvr.it/ld27G

http://twitter.com/#!/karen_emery/statuses/114338024749416448

 

Все обвиняемые в нарушениях безопасности в аэропорту Домодедово прощены. http://tvrain.ru/s/v7/

http://twitter.com/#!/lain_blancheur/statuses/113307758379548673

 

В аэропорту «Домодедово» проходят обыски Как сообщает Следственный комитет, изымаются документы, касающиеся обеспечения безопасности..

http://rutvit.ru/TRIBUNA/tvit/1309464007

 

«Безопасность в аэропорту Шереметьево»

 

Что касается безопасности аэропортов, то проверка показала что в Шереметьево она никакая. Так что все эти препоны шняга

http://twitter.com/#!/azamataka/statuses/82507650050424833

 

 

«Шереметьево»  усиливает режим обеспечения безопасности в аэропорту Международный аэропорт “Шереметьево” сообщает,…

http://twitter.com/#!/charter_24/statuses/32519785350692864

 

Журналисты не заметили серьезного усиления безопасности в аэропорту Шереметьево: Серьезного усиления мер безопас…

http://twitter.com/#!/er_portal/statuses/30066336554029056

 

 

«Безопасность в аэропорт Внуково»

 

Безопасность в аэропорту в действии (попытки попасть во Внуково) http://twitpic.com/4ezi5w

http://twitter.com/#!/skondrashov/statuses/53105907021778944

 

 

Президент РФ Дмитрий Медведев остался доволен уровнем обеспечения безопасности в аэропорту Внуково http://bzfrmt.ru/487864

http://twitter.com/#!/bzfrmt_msk/statuses/36141153803833344

 

 

Перед отлётом в Уфу Дмитрий Медведев сделал незапланированную пробку в аэропорту «Внуково-1», чтобы ознакомиться с системой безопасности

http://twitter.com/#!/svintuss/statuses/36054448375595008

 

«Безопасность компании Аэрофлот»

 

к слову,Сибирь – на втором месте по безопасности среди российских авиакомпаний.полетай аэрофлотом,там и не такого натерпишься)

http://twitter.com/#!/_time_killer_/statuses/106035341588312064

 

«Безопасность компании S7»

 

Компания #S7 не особо заботится о безопасности своих пассажиров, точнее сказать совсем не заботится, хотя заявляет обратное. Неприятно.

http://twitter.com/#!/SupremeNSK/statuses/91119055284613121

 

4.     Упоминания в службе «otvet.mail.ru»:

 

«Безопасность в аэропорту Домодедово»

Взрыв в аэропорту Домодедово, по предварительным данным, совершил террорист-смертник. А как же принятые меры безопасности

http://otvet.mail.ru/question/52015464/

 

Кто виноват в том, что Служба Безопасности Аэропорта не досмотрела

 

террориста в Домодедово? Так выходит террорист смертник прилетел на самолете от куда – то? Если прилетел, то как там его пропустили? Может уже пора властям задуматься и начать принимать жесткие меры, а не либеральничать?

http://otvet.mail.ru/question/52020030/

 

Кто больше виноват в трагедии в Домодедово: службы безопасности аэропорта или ФСБ?

http://otvet.mail.ru/question/52082686/

 

«Безопасность в аэропорту Шереметьево»

 

Взрыв в аэропорту Домодедово, по предварительным данным, совершил террорист-смертник. А как же принятые меры безопасност

http://otvet.mail.ru/question/52015464/

 

Для чего нужны медпункты на вокзалах и в аэропортах?

 

Аэропорты давно являются частной лавочкой и уж на бинты могли бы разориться.

А более поразил персонал медпункта. Они давали клятву Гиппократа!!!!Ребенок, взрослый, собака. Какая разница?

НОВОСТИ:

Безопасность столичных авиаузлов по-прежнему не на высоте. 21 июня в “Шереметьево” ребенку раздробило руку дверцами лифта. При этом в медпункте аэропорта не было даже бинтов, а медперсонал не обладал навыками оказания первой медицинской помощи.

Семья туристов с детьми планировала отправиться на отдых в Рим. Незадолго до посадки на самолет четырехлетнему Гоше понадобилось посетить туалет, который находился на другом этаже и куда его сопроводила мать. Ожидая лифта обратно, ребенок прикоснулся рукой к их стеклянным дверям, которые внезапно начали двигаться, затянув руку ребенка в щель.

Находившиеся рядом охранники аэропорта, вместо того, чтобы помочь освободить руку мальчика, переговаривались по рации, и помощь пострадавшему оказали лишь другие пассажиры. Затем ребенок был отправлен в медпункт аэропорта, где не оказалось ни жгута, ни бинтов.

“У ребенка торчали кости, сухожилия, сотрудники сказали – сейчас мы йодом прижгем, давайте сначала заполним карточку. Мой муж стал просить бинт, жгут, в итоге перетянули руку моим поясом. Бинтов у них не оказалось, они нам дали грязное полотенце”, – рассказывает мать ребенка в своем блоге. Всю медицинскую помощь, по сути, семья оказала себе сама.

Не оказалось в медпункте и каталки, чтобы перевести ребенка в машину. Мальчика посадили в инвалидное кресло, что при данном типе раны только увеличивает кровотечение. Проблемой оказалась и сама доставка в больницу – было предложено вызвать транспорт из Москвы, чтобы отвезти затем ребенка в одну из столичных больниц. За это время он уже мог погибнуть от потери крови. И более того: сотрудники медпункта звонили в Москву по обычному телефону и не могли дозвониться в связи с загруженностью линии.

При этом в аэропорту находился полностью оснащенный реанимобиль, но предназначен он был “на всякий случай” для высокопоставленных пассажиров. И даже медикаменты оттуда простым туристам не полагаются.

Как сообщает МТРК “Мир”, семья пострадавших собирается судиться с “Шереметьево”. Их претензии выражаются в следующем: неквалифицированный персонал, отсутствие экстренной связи и необходимых медикаментов. Представители аэропорта, в свою очередь, вины в произошедшем не видят и считают, что родители сгущают краски. По данному факту проводится проверка.

Четырехлетний Гоша пробудет в больнице около трех недель. Врачи, которым пришлось собирать его руку буквально по кусочкам, говорят, что на реабилитацию уйдет как минимум год.

http://otvet.mail.ru/question/60120463/

 

 

Почему Москва все больше напоминает Соддом и Гомору?

Московский транспортный узел третий день парализован. Первопричина – необычное для Москвы природное явление под названием “ледяной дождь”. Но главная беда, конечно, не в нем, а в том, что все московское хозяйство, и прежде всего аэропортовое, оказалось совершенно не готово даже к такому некатастрофическому форс-мажору.
Коллапс в аэропортах начался с “Домодедово”: 26 декабря его обесточило. Мало того что аэропорт не мог принимать и отправлять самолеты. Мало того что вырубилось табло. Мало того что на подъезде образовалась гигантская пробка. Кроме всего этого, перестали работать все закусочные, банкоматы и вообще всё. 28-го, как рассказывают очевидцы, бардак в “Домодедово” достиг апогея: толпы людей спят на полу на газетах, а кто не спит – бродят по всему аэропорту, курят где попало и оглашают окрестности матерной руганью. Туалеты – и те не работают. Торговлю алкоголем оперативно прикрыли.
Самолеты, которые должны были сесть в “Домодедово”, стали “раскидывать” по другим московским аэропортам – “Шереметьево” и “Внуково”. Вскоре ад воцарился и там. Толпы людей штурмовали стойки авиакомпаний, пытаясь выяснить, кто, когда и куда летит. Никто из сотрудников авиакомпаний не мог им ничего рассказать. Доходило до драк. В частности, в “Домодедово” пассажиры побили сотрудницу “Трансаэро”, а в “Шереметьево” – нескольких сотрудников “Аэрофлота”. Сотрудники авиакомпаний теперь боятся выходить к пассажирам: ничего хорошего они им все равно сообщить не могут, а сорвать зло людям больше не на ком. В “Шереметьево” сотрудников службы безопасности от греха подальше переодели в штатское.

http://otvet.mail.ru/question/50695686/

 

«Безопасность в аэропорту Внуково»

 

А что ещё должно произойти чтобы спец.службы ответственно исполняли меры общественной безопасности,а не занимались …показухой ?

 

«Наш корреспондент направляется прямо к металлоискателю. Делаем «лицо кирпичом» и проходим в соседнюю пустующую рамку. Металлоискатель слабо пискнул, но на нас внимания никто из стражей не обратил.

 

Несмотря на усиленный режим, кучу людей в форме и целой стаи кинологов, пронести наш муляж бомбы в Домодедово не составило никакого труда.

 

А как работают службы безопасности в других столичных аэропортах?

 

Внуково. Не такой шумный, как Домодедово, и досмотр здесь, по идее, должен быть более тщательным. Готовимся к разоблачению и… идем сквозь рамку, которая сразу начинает предательски пищать. Женщина-охранник с металлоискателем строго спрашивает, что в карманах. Достаем последний аргумент – газовый баллончик. И слышим невообразимое: «Проходите».

 

Теперь, когда так легко удалось пронести бомбу в Домодедово и Внуково, на очереди остается Шереметьево – 2. Туда едем со спокойным сердцем. Волнения нет. В своих силах уже уверены.

 

Но то ли нас уже ждали, то ли служба безопасности здесь действительно на уровне – без тщательного досмотра в зал съемочную группу не пропустили. Даже мелочь в кармане вытряхнули.»

http://otvet.mail.ru/question/52204506/

 

 

«Безопасность компании Аэрофлот»

 

Могое оплачиваю по инету. Пока ничего страшного не случилось. Оплачивал билеты Аэрофлота и Аэрофлот – Норд. Вообще у авиакомпаний система безопасности сильная. Главное покупать билет напрямую у них , а не через посредников!

http://otvet.mail.ru/question/13878305/

Относительная безопасность (опытные пилоты, новые самолеты) в обмен на душевность. Дествительно, стюардессы (стюарды) неулыбчивы, черствы, позволяют себе шутки и комментарии явно не по чину. А опыт полетов большой, есть с чем сравнивать. Оставил запрос на сайте Аэрофлота, пришел ответ, как от невежливого и неграмотного робота.

http://otvet.mail.ru/question/9117709/

 

Говорят, что авиакомпания “Аэрофлот” по мировому индексу надежностина находится 41-м месте. Индекс надежности – 0,57.

Журнал The New Times опубликовал рейтинг безопасных и опасных авиакомпаний мира. Индекс “надежности” авиакомпаний выводится, исходя из количества катастроф, жертв в определенный период, количества последних лет без катастроф.

В первую десятку вошли следующие авиакомпании Qantas Airways (Австралия), Finnair (Финляндия), Cathay Pacific (Гонконг), All Nippon Airways (Япония), Air Berlin (Германия), Virgin Atlantic Airways (Великобритания), Ryanair (Ирландия), Emirates (ОАЭ), EVA Air (Таиланд), Qatar Airways (Катар). Самолеты данных авиакомпаний не потерпели ни одной авиакатастрофы, начиная с 1973 года. Индекс надежности – 0

На последнем – 50-м – месте авиакомпания THY Turkish Airlines с индексом надежности 3,49. Она признана самой опасной компанией данного рейтинга.

http://otvet.mail.ru/question/6725514/

 

«Безопасность компании Трансаэро»

 

Трансаэро(авиакомпания правительства москвы, летают илюшины, которые за всю практику ни разу не разбились, кроме самого первого рейса еще когда то давно, да и то без пассажиров)

http://otvet.mail.ru/question/45827421/

 

Трансаэро надежная компания?

http://otvet.mail.ru/question/39899821/

летала со всеми этими компаниями но вот уже несколько лет летаю толкьо с ТРАНСАЭРО

http://otvet.mail.ru/question/39577142/

 

 

«Безопасность компании S7»

 

Гавно а не авиакомпания! Летел в июле на Канары, через три часа сломался самолет, вернулись обратно в домодедово, и ещё там ждали другой самолета 5,5 часов! А всё потому, что у них не самолеты а утиль! На них летать противопоказано, если хочешь жить.Было реально страшно!

Сибирь- больше никогда!!!!

http://otvet.mail.ru/question/7946489/

 

S7 (Сибирь). Мы с мужем рабтаем в ней. Знаем некоторые подробности. Доверяем.

http://otvet.mail.ru/question/19754242/

 

 

VI. Выводы

 

  • Уровень активности, обсуждения тематики безопасности авиасообщения в России довольно высокий.
  • Оценка пользователь сети интернет уровня безопасности полетов крайне негативный.
  • Почти все обсуждения сопровождаются негативными репликами.
  • Нет доверия, как к уровню безопасности аэропортов, так и к российским авиакомпаниям.
  • Пользователи сети интернет связывают низкий уровень безопасности с общей негативной политической и экономической ситуацией в России, технической изношенностью всего авиапарка, а также с аэропортами, которые не отвечают всем нормам безопасности мирового уровня.
  • Авиакомпании России проигрывают почти по всем пунктам по уровню безопасности западным авиакомпаниям.
  • Пользователи сети интернет согласны с мнением западных экспертов относительно оценки уровня безопасности авиакомпаний. На примере Аэрофлота.

 

 

 

 

 

3 ответа

  1. Посмотрите на табло яндекса – сотни самолетов сейчас в воздухе. На мой взгляд аварии – это случайность и шанс погибнуть в автокатастрофе намного меньше чем в автомобильной аварии..

  2. Надо отказаться от “левых” запчастей

  3. Скажите это родственникам тех, кто погиб в авиакатастрофах!

Добавить комментарий