Search

Рубрики блога

Глонасс

Система «ГЛОНАСС» успешно внедряется в подразделениях вневедомственной охраны

Содержание

Спутники глобальной системы позиционирования ГЛОНАСС GPS.

  1.   Контролируемые автотранспортные средства.
  2.   Сотовая GSM сеть.
  3.   Глобальная сеть Internet.
  4.  Центральный сервер сбора информации, специально выделенный компьютер, постоянно подключенный к сети Internet и обладающий необходимой мощностью для централизованного сбора информации в режиме реального времени с крупного парка автомашин.

Распределенные рабочие места операторов позволяют распределить нагрузку на различных операторов, каждый оператор контролирует закрепленную за ним группу мобильных объектов.

Система «ГЛОНАСС» успешно внедряется в подразделениях вневедомственной охраны. «Внедрение систем мониторинга и контроля в МВД – это только один из первых шагов к пути технического перевооружения и информационного обеспечения полиции, – заявил газете «Установка Безопасности» заместитель начальника УВО ГУ МВД России по Московской области полковник полиции А.В. Щадилов. – Сейчас мы отрабатываем только основные возможности этих систем, и это уже приносит хорошие результаты».

Вневедомственная охрана активно внедряет спутниковую систему мониторинга движения в России. Оснащенный системой «Алмаз» грузовой транспорт ограбить практически невозможно. Каналы цифровой мобильной сотовой связи связывают его не только с установленным в отделах вневедомственной охраны центром контроля и управления, но и со всеми силовыми структурами, которые своевременно получают нужную информацию о его движении. По большому счету, в компьютер можно занести все работающие на той или иной автомагистрали светофоры и даже дорожные знаки и четко фиксировать любые задержки или отклонения от маршрута. Благодаря применению отечественной спутниковой системы «ГЛОНАСС» задержки транспорта тут же фиксирует компьютер в дежурной части вневедомственной охраны и выдает сигнал тревоги. Еще один резервный канал связи организуется с помощью УКВ или спутникового телефона. Благодаря тому, что все переговоры в салоне автомобиля прослушиваются, в дежурной части вневедомственной охраны всегда знают, с чем связана та или иная задержка в пути.

«Алмаз» соединяет диспетчерский центр, установленный в дежурной части вневедомственной охраны, с целой сетью терминальных устройств, которыми могут оснащаться любые мобильные (водные и наземные транспортные средства) и стационарные (недвижимость, инфраструктура – квартиры, офисы, склады, нефте- и газопроводы) объекты. Система работает даже с теми объектами, на которых отсутствуют обычные каналы связи. В системе «Алмаз» передача информации производится не только по сетям наиболее применяемых стандартов, таких как GSM, GPRS, но и с помощью имеющихся каналов УКВ-связи. Так, к примеру, организуется передача сведений о местоположении автомобилей групп задержания вневедомственной охраны. На территориях, не входящих в зоны покрытия федеральных мобильных операторов, на помощь приходит спутниковая телефония.

Система способна отслеживать большое количество датчиков и избирательно управлять исполнительными устройствами, например, включать звуковую сигнализацию, блокировку двигателя. Другими словами, она не только в нужный момент подает сигнал тревоги, но и способна лишить возможности двигаться захваченный корабль или автомобиль. За этот период на месте появятся дополнительные силы правопорядка.

Переговоры между оператором диспетчерского центра вневедомственной охраны и экипажем транспортного средства записываются на встроенный цифровой диктофон – некое подобие применяемых в авиации «черных ящиков». Также «черный ящик» фиксирует маршрут следования транспортного средства, состояние датчиков и исполнительных устройств, команды оператора ДЦ и действия водителя. Причем если диспетчерскому центру потребуется уточнить какие-то детали, он в любой момент может ознакомиться с содержимым «черного ящика» на данный момент времени.

Уже сегодня системой «Алмаз» оснащена половина принадлежащего Управлению вневедомственной охраны ГУ МВД России по Московской области автотранспорта, а в ближайшем будущем она будет использоваться на всех транспортных средствах, которыми пользуются мобильные группы вневедомственной охраны. Система будет устанавливаться и на автомобили, предназначенные для перевозки охраняемых грузов. «Алмаз» начали активно заказывать сотрудничающие с Управлением вневедомственной охраны банки.

Развернута система и в ряде регионов России. Испытания «Алмаза» проводятся на Украине, в Белоруссии, Казахстане, Турции и Марокко.

Стоимость абонентской платы за услуги мониторинга и контроля составляет от 1900 рублей в месяц.

Пресс-служба Управления вневедомственной охраны ГУ МВД России по Московской области

Добавить комментарий

Копирование содержимого этого интернет-сайта запрещено в соответствии с действующим законодательством