Search

Рубрики блога

Умный дом, сигнализация для жилых помещений

Мониторинг запросов аудитории Яндекс на услуги по установке сигнализации в дома и квартиры

Содержание

В то время как отечественная экономика пытается выстоять перед актуальными вызовами и угрозами, в России идет активная борьба за рынок технических средств охраны.

Более того, появляются новые игроки и, не боясь вкладывать серьезные капиталы, пытаются отвоевать свою долю рынка.

Насколько перспективен рынок технических средств охраны, мы разберем на примере спроса на сигнализацию для квартиры и дома.

Начнем с того, что по спросу пользователей в сети Яндекс, рынок технических средств охраны делиться на автономную сигнализацию, сигнализацию с выводом на пульт частного охранного предприятия и сигнализацию, с выводом на пульт вневедомственной охраны. Отдельно рассмотрим сигнализацию с элементами умного дома.

Анализ запросов пользователей по услугам на установку сигнализации для квартиры и дома 


 Сигнализация в квартире и доме

Период с 2018 по 2019

Сигнализация для дома
рисунок
А это запрос с поиском сигнализации в квартире
Установка сигнализации в квартире

Мы постарались выделить запросы, наиболее точно отражающие желание клиента установить сигнализацию в дом или квартиру.
Очень даже негусто. Совсем мало. Теперь посмотрим динамику спроса за последний год.


Динамика запросов «Сигнализация дом»
Динамика за 2018-2019г  по запросам Сигнализация для дома
Динамика интереса пользователей Яндекс по запросу “Сигнализация для дома”

Динамика запросов «Сигнализация в квартиру»

Динамика запросов аудитории Яндекса по слову "сигнализация в квартиру"
Динамика интереса аудитории Яндекса по запросу “Сигнализация в квартиру” 2018-2019г.

Общая тенденция запросов на установку или покупку сигнализации (автономной и с подключением на пульт) идет с небольшим понижением спроса. Что приготовит нам 2020 год, остается только догадываться. Но мы продолжим искать и постараемся понять в какую сторону сместились интересы владельцев квартир.


Посмотрим на успехи Гольфстрима

Гольфстрим охранные системы. Динамика интереса аудитории Яндекс

Динамика запросов продолжает незначительное снижение. И это при том, что компания в стандартный набор сигнализации включила датчик движения с фотоподтверждением, а цена комплекта в пределах средних по рынку.

Основной конкурент Гольфстрима по рынку – Цезарь сателлит


Мы не проводим сравнительный анализ аудитории между Цезарем и Гольфстримом, просто просим обратить внимание на динамику начиная с сентября 2019 г.

Такой всплеск очень похож на реакцию посетителей на некоторый маркетинговый ход.

Рекламные акции от Цезарь Сателлита
Пожелаем Цезарю побольше таких успехов и в новом году.


Что нам готовит «Умный Дом»

Итак, посмотрев на несколько диаграмм, посмотрим, что в последнее время предложил один из активно продвигающих в поисковой системе Яндекса услуги Умного дома – компания «Бестрон». Как бы между прочим, они своим клиентам предлагают предусмотреть в возможностях системы функции вызова пожарного расчета, вневедомственной охраны. И все это в пределах тех цен, за которые борются мониторинговые и охранные компании на фоне падающего спроса.

Компания Бестрон предлагает подключение  системы к пультам вневедомственной охраны
Услуги компании Бестрон

Вот так, понемногу количество запросов «Охранная сигнализация» в 2019 г. падало:

Изменение интереса аудитории к теме охранная сигнализация
Динамика аудитории 2018-2020г. по запросу “Охранная сигнализация”

Зато динамика запросов «Умный дом» показала положительную тенденцию. Причем, количество запрососов «Умный дом» в января 2018г. составляло 29 000 ( в два раза больше чем по запросу «Охранная сигнализация»), то в декабре 2019 это количество выросло до 70 000, и это только в Московском регионе. МГТС, Ростелеком, Яндекс и многие другие крупные игроки уже давно включитли в перечень своих услуг установку и подключение систем умного дома. Многие из них уже включают в функцию умного дома взамодействие с Росгвардией и охранными организациями.

Повышение интереса аудитории Яндекса к тематике умного года за период с 2018 по 2019г.
Возрастание интереса пользователей поисковым ресурсом Яндекса к тематике умного дома

Что ищет аудитория Яндекса по запросу “Умный дом”

Какие услуги ищут пользователи  Яндекса по запросу Умный дом
Основные запросы аудитории Яндекса, обращающейся к тематике Умного дома

Структура подзапросов к словосочетанию «Умный дом» показывает коммерческий интерес аудитории (пляс слова +цена;+ сколько стоит;+ установка; под ключ; +купить;) Значит, аудитория не просто интересуется, а интересуется с основным желанием купить. количество запросов по тематике «Умный дом» превышает запросы на установку сигнализации в квартире и в доме в разы. Инсталляторы «Умного дома», активно продвигающие установку охранно-пожарных датчиков с выведением на пульт охраны и реагированием, имеют все шансы в ближайшем будущем увеличить свою долю присутствия на рынке.

Добавить комментарий