Search

Рубрики блога

Возможности нашего издания

Содержание

Не бойтесь переоценить влияние печатных СМИ на общественное сознание! Огромная сила сокрыта даже в простом журналистском описании, а уж тем более расследовании. 

Анализ рыночных показателей, динамика продаж и темпы роста или падения того или иного рыночного сегментов, – все это формирует наше сознание и подталкивает нас к принятию наиболее правильного решения. Даже на знатоков, без труда определяющих, что есть завуалированный пиар, а что реальность, воздействие журнала или газеты существенно влияет на принятие дальнейшего решения.

Скептики могут утверждать, что повлиять на принятие решения могут только объективные факты и реальная заинтересованность в товаре, услуге или оплате за них. Однако современный рынок многогранен и весьма динамичен. Сегодняшние изменения на рынке могут существенно повлиять на завтрашнее решение, покупателей и даже полностью поменять его. И без своевременной качественной информации, без презентации новинок невозможно принять единственно правильное решение в каждой сфере бизнеса.

Конечно, читатели не должны находиться под бездумным влиянием публикуемого материала, но они должны понимать, чем живет рынок, каково изменение его основных индексов и пр.

При формировании коцепции нашего издания мы не ориентировали его на рекламное или информационное пространство. За основу была принята целевая аудитория представляющая из себя наиболее активную часть населения российского бизнеса. Для этого сфера распространения преимущественно определена в пределах бизнес-центров и корпоративных подписчиков деловых изданий. Учитывая тот факт, что данная аудитория весьма пресыщена рекламными изданиями и проспектами мы отошли от стандартного навязчивого метода подачи рекламы. В основу газеты были положены информационные и аналитические материалы. На полосах издания присутствуют разнопрофильные сферы бизнеса. В рубриках возможно рассмотрение наиболее значимых на сегодняшний день вопросов, начиная от описания ситуации в конкретном секторе экономики и, закачивая размещением объявлений о текущих тендерах или свободных вакансиях.

Экономический плюс.

Используя нашу газету в качестве рекламоносителя мы предоставляем контрагентам возможность самостоятельно выбирать свою целевую аудиторию, будь это сотрудники бизнес-центров, корпоративные подписчики деловых изданий или собственная клиентская база. Возможности издания позволяют производить дополнительную или индивидуальную печать тиража по желанию наших партнеров и, при необходимости, использовать его как корпоративное издание.

Добавить комментарий