Search

Рубрики блога

Безопасность бизнеса

Умный дом, сигнализация для жилых помещений

Мониторинг запросов аудитории Яндекс на услуги по установке сигнализации в дома и квартиры

В то время как отечественная экономика пытается выстоять перед актуальными вызовами и угрозами, в России идет активная борьба за рынок технических средств охраны. Более того, появляются новые игроки и, не боясь вкладывать серьезные капиталы, пытаются отвоевать

»
мониторинг отзывов

Как провести эффективный мониторинг и анализ отзывов клиентов?

Отзывы клиентов могут быть мощным инструментом для развития бизнеса, но без правильного анализа это не сработает. Каждый день организации по всему миру собирают миллионы комментариев пользователей на своих сайтах и в социальных сетях, но большинство из

»

Какими бывают психологические тесты и насколько они правдивы

Какими бывают психологические тесты и насколько они правдивы. Психологические тесты — это один из наиболее распространённых способов познать себя и окружающих. На самом деле подобные тесты появились достаточно давно. Так, например, ещё в VI веке до

»
коворкинг

Анализ рынка развития услуги по продаже юридических адресов

В Москве ежедневно регистрируется более 300 юридических лиц. Соответственно, в месяц потребность в приобретении юридических адресов составляет более 9000 заявок. Подбором юридических адресов, сбором и подготовкой документов, открытием счетов в банках, ЭЦП и иными дополнительными услугами,

»
Грамотный выбор личного водителя

Как нанять личного водителя

Личный водитель в семье – это скорее необходимость, чем прихоть. Это человек, который развозит членов семьи, доставляет детей в школу и забирает их. Кто еще лучше справится с этой ролью? Если возникла необходимость в личном водителе,

»
мониторинг сми в интернет разведке бизнеса

Рыночная разведка: как использовать информацию для успешной конкуренции с другими компаниями

Если вы хотите принять соответствующие решения, то вам нужно слушать. Вот что такое рыночная разведка. Информация и данные (отраслевые тенденции, конкуренция, репутация в интернете и т.д.) являются очень важными активами для любой компании. Установление практики рыночных

»